Участие в комплексе обслуживания постояльцев гостиницы Расселение клиентов по номерам и контроль их выезда Отслеживание ситуации с бронированием номеров Обеспечение необходимого переселения клиентов в другие номера Взаимодействие с агентами по вопросам размещения в гостинице участников конференций и других коллективных мероприятий Информирование клиентов по возможности приобретения ими дополнительных услуг Координация рабочих процессов гостиничного персонала в пределах своей компетенции Прием и составление соответствующих документов Помощь клиентам гостиницы в сфере гостиничного обслуживания Участие в разрешении возможных конфликтных ситуаций с постояльцами, в том числе по качеству обслуживания Осмотр гостиничных номеров и сбор информации по их состоянию Отслеживание ситуации с пожарной безопасностью, санитарией и работой гостиничного оборудования Мониторинг ситуации с расходными материалами и их запасами в гостинице |