1. Организация строительно-монтажных работ и взаимодействие с подрядчиками: - Участие в комиссиях по обследованию зданий и сооружений - Составление дефектных ведомостей - Анализ сметной и проектной документации - Разработка технических заданий, - Ведение договорной деятельности (составление договоров по действующему шаблону, корректировка, электронное согласование догоров в системе DIRECTUM в 2016 переход на SAP) - Подготовка и проведение торгов (подготовка тендерной документации) - Работа с контрагентами (поиск контрагентов по направлению деятельности, проведение переговоров на предмет снижения цены, сроки выполнения работ) - Надзор за строительными работами (контроль сроков выполнения работ, качества применяемых материалов, изделий и конструкций); - Составление всех необходимых сопроводительных документов, в том числе дополнительных соглашений, актов скрытых работ; - Проведение итоговой проверки качества работ, участие в комиссиях по приемке выполненных работ, подписание актов выполненных работ. - Проведение переговоров с аэропотовыми службами 2. Ведение отчетной документации: - Планирование бюджета ожидаемых работ; - Ведение отчетности по бюджету и выполнению плана для финансового отдела. - Проверка отчетной документации и дальнейшее согласование в 1С 8.3 "Документооборот" |