Руководитель Службы снабжения, Управляющий теплоходом, Руководитель проекта строительства, Руководитель службой гостинич
Компания
ООО "Артурс СПА Отель"
Обязанности
2017-2015 Руководитель Службы снабжения
Организация и контроль работы на складе, контроль входной цены, динамика цен, формирование заказов на закупку. Работа с программами ЕГАИС, Меркурий. Организация погрузочно-разгрузочных работ, размещение ТМЦ на складе, контроль отгрузок и доставки товара, обеспечение сохранности ТМЦ, сроков годности, условия хранения. Проведение инвентаризаций. Ведение и контроль документооборота, обеспечение порядка на складе, работа с рекламациями. Составление и контроль лимитов товарных остатков склада (min, max).
2012-2015 Управляющий теплоходом
Организация ввода Теплохода в эксплуатацию с нуля, комплектация теплохода. Организация и проведение тендерных торгов, заключение необходимых договоров с агентствами для реализации проекта, подготовка проведения программ мероприятий (индивидуальный подход) Составление тайминга рейсов. Контроль их проведения. Проведение инвентаризаций.
2012-2008 Руководитель проекта строительства
Разработка и утверждение Концепции проекта Артурс Village&SPA Отель второй очереди строительства (108 номеров, 3 ресторана, 2 сауны, 7 конференц залов, общежитие, прачечный комплекс).Разработка и управление бюджетом проекта, графиком финансирования проекта. Разработка и управление графиком реализации проекта. Координация работы всех подразделений Артурс СПА Отель и субподрядных организаций. Получение исходно-разрешительной документации. Организация инженерных изысканий для проектирования. Организация и управление проектированием. Организация и управление строительством. Организация ввода объекта в эксплуатацию с нуля.Организация процедуры передачи построенного и введенного в эксплуатацию объекта Заказчику. Организация и проведение тендерных торгов, заключение необходимых договоров для реализации проекта. Организация управленческого учета по проекту, экономический анализ хода реализации проекта.
2008-2006 Руководитель службой гостиничного хозяйства. Организация работы службы и прачечного комплекса с нуля. Контроль уборки помещений. Руководство штатом горничных, операторов прачечного комплекса, координаторов и супервайзеров. Проведение инвентаризации основных средств. Учет рабочего времени (табелирование), составление графиков выхода на работу персонала службы. Организация и осуществление контроля санитарного состояния всех помещений гостиницы. Формирование бюджета доходов и расходов по службе. Предоставление в установленные сроки в службу снабжения обоснованных заявок на необходимое имущество, оборудование, инвентарь для службы. Составления отчетов по расходу моющих средств, гостевых принадлежностей и актов на списание материальных ценностей. Работа с поставщиками по снабжению всем необходимым для работы службы и отеля в целом. Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания и обучению персонала службы.Организация работы подразделения на основе стандартов, принятых в отеле. Контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций. Проведение собеседований с кандидатами на открытые вакансии. Ведение соответствующей документации и составление необходимых отчетов.
Период работы
ноябрь 2003 — октябрь 2005 (2 года)
Должность
Менеджер по продажам и маркетингу
Компания
ГУП г. Москвы "Гостиница Ленинградская"
Обязанности
Активный поиск и привлечение новых клиентов. Принятие активного инициативного участия в составлении бюджета продаж номерного фонда гостиницы. Определение сезонности продаж номерного фонда для отеля. Контроль спроса на номерной фонд. Проведение мониторинга цен на размещение в отелях конкурентах. Разработка специальных предложений для партнеров.Поиск новых возможностей повышения производительности отеля. Наличие опыта активных продаж и "холодных звонков". Проведение встреч (позиционирование и презентация отеля, дополнительных услуг).Участие в выставках. Составление и заключение договоров. Установление и поддержание постоянных контактов с компаниями, имеющими договорные отношения с отелем, систематическое информирование их о новых услугах, скидках и мероприятиях, проводимых отелем.
Период работы
август 1998 — ноябрь 2003 (5 лет 4 месяца)
Должность
Горничная, Администратор- кассир пункта проката
Компания
ЗАО "Спортивный Парк Волен"
Обязанности
2001-2003 Администратор - кассир пункта проката.
Продажа дополнительных услуг, Работа с кассой, ведение отчетности.
1998-2001
Ежедневные, текущие, генеральные уборки.Подготовка к заселению номерного фонда в соответствии со стандартами отеля.Поддержание чистоты лестничных площадок, коридоров.Ведение необходимой документации: заполнение табеля, журнала расхода туалетных и хозяйственных принадлежностей, моющих средств.Ведение учета и хранения белья и прочего мягкого инвентаря, находящегося в отеле.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российская международная Академия Туризма
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Заключение договоров, организаторские навыки, умение работать в команде, управление проектами, гостиничный менеджмент, обучение персонала, закупка товаров и услуг, собеседование, контроль поставок, работа с поставщиками, бюджетирование закупок, контроль качества, 1С: Склад, мониторинг цен, рекламации, ориентация на результат, разработка концепции, материально-техническое обеспечение, учет остатков, работа с ТМЦ, 1С, управление закупками, договоры поставки, ведение переговоров, управление персоналом,