Руководитель Службы снабжения, Управляющий теплоходом, Руководитель проекта строительства, Руководит

Резюме 3413911   ·   16 января 2018, 12:24

Имя

Анжелика

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Яхрома

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (17 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2006 — по настоящее время   (18 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель Службы снабжения, Управляющий теплоходом, Руководитель проекта строительства, Руководитель службой гостинич

Компания

ООО "Артурс СПА Отель"

Обязанности

2017-2015 Руководитель Службы снабжения

Организация и контроль работы на складе, контроль входной цены, динамика цен, формирование заказов на закупку. Работа с программами ЕГАИС, Меркурий. Организация погрузочно-разгрузочных работ, размещение ТМЦ на складе, контроль отгрузок и доставки товара, обеспечение сохранности ТМЦ, сроков годности, условия хранения. Проведение инвентаризаций. Ведение и контроль документооборота, обеспечение порядка на складе, работа с рекламациями. Составление и контроль лимитов товарных остатков склада (min, max).

2012-2015 Управляющий теплоходом

Организация ввода Теплохода в эксплуатацию с нуля, комплектация теплохода. Организация и проведение тендерных торгов, заключение необходимых договоров с агентствами для реализации проекта, подготовка проведения программ мероприятий (индивидуальный подход) Составление тайминга рейсов. Контроль их проведения. Проведение инвентаризаций.

2012-2008 Руководитель проекта строительства

Разработка и утверждение Концепции проекта Артурс Village&SPA Отель второй очереди строительства (108 номеров, 3 ресторана, 2 сауны, 7 конференц залов, общежитие, прачечный комплекс).Разработка и управление бюджетом проекта, графиком финансирования проекта. Разработка и управление графиком реализации проекта. Координация работы всех подразделений Артурс СПА Отель и субподрядных организаций. Получение исходно-разрешительной документации. Организация инженерных изысканий для проектирования. Организация и управление проектированием. Организация и управление строительством. Организация ввода объекта в эксплуатацию с нуля.Организация процедуры передачи построенного и введенного в эксплуатацию объекта Заказчику. Организация и проведение тендерных торгов, заключение необходимых договоров для реализации проекта. Организация управленческого учета по проекту, экономический анализ хода реализации проекта.

2008-2006 Руководитель службой гостиничного хозяйства. Организация работы службы и прачечного комплекса с нуля. Контроль уборки помещений. Руководство штатом горничных, операторов прачечного комплекса, координаторов и супервайзеров. Проведение инвентаризации основных средств. Учет рабочего времени (табелирование), составление графиков выхода на работу персонала службы. Организация и осуществление контроля санитарного состояния всех помещений гостиницы. Формирование бюджета доходов и расходов по службе. Предоставление в установленные сроки в службу снабжения обоснованных заявок на необходимое имущество, оборудование, инвентарь для службы. Составления отчетов по расходу моющих средств, гостевых принадлежностей и актов на списание материальных ценностей. Работа с поставщиками по снабжению всем необходимым для работы службы и отеля в целом. Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания и обучению персонала службы.Организация работы подразделения на основе стандартов, принятых в отеле. Контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций. Проведение собеседований с кандидатами на открытые вакансии. Ведение соответствующей документации и составление необходимых отчетов.


Период работы

ноябрь 2003 — октябрь 2005   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам и маркетингу

Компания

ГУП г. Москвы "Гостиница Ленинградская"

Обязанности

Активный поиск и привлечение новых клиентов. Принятие активного инициативного участия в составлении бюджета продаж номерного фонда гостиницы. Определение сезонности продаж номерного фонда для отеля. Контроль спроса на номерной фонд. Проведение мониторинга цен на размещение в отелях конкурентах. Разработка специальных предложений для партнеров.Поиск новых возможностей повышения производительности отеля. Наличие опыта активных продаж и "холодных звонков". Проведение встреч (позиционирование и презентация отеля, дополнительных услуг).Участие в выставках. Составление и заключение договоров. Установление и поддержание постоянных контактов с компаниями, имеющими договорные отношения с отелем, систематическое информирование их о новых услугах, скидках и мероприятиях, проводимых отелем.


Период работы

август 1998 — ноябрь 2003   (5 лет 4 месяца)

Должность

Горничная, Администратор- кассир пункта проката

Компания

ЗАО "Спортивный Парк Волен"

Обязанности

2001-2003 Администратор - кассир пункта проката.

Продажа дополнительных услуг, Работа с кассой, ведение отчетности.

1998-2001

Ежедневные, текущие, генеральные уборки.Подготовка к заселению номерного фонда в соответствии со стандартами отеля.Поддержание чистоты лестничных площадок, коридоров.Ведение необходимой документации: заполнение табеля, журнала расхода туалетных и хозяйственных принадлежностей, моющих средств.Ведение учета и хранения белья и прочего мягкого инвентаря, находящегося в отеле.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российская международная Академия Туризма

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Заключение договоров, организаторские навыки, умение работать в команде, управление проектами, гостиничный менеджмент, обучение персонала, закупка товаров и услуг, собеседование, контроль поставок, работа с поставщиками, бюджетирование закупок, контроль качества, 1С: Склад, мониторинг цен, рекламации, ориентация на результат, разработка концепции, материально-техническое обеспечение, учет остатков, работа с ТМЦ, 1С, управление закупками, договоры поставки, ведение переговоров, управление персоналом,

пользователь ПК.


Контрактный управляющий, Экономист

от 60 000 руб.

Яхрома

Учитель/преподаватель английского языка

договорная

Яхрома

Инспектор по досмотру

от 30 000 руб.

Яхрома

Водитель

от 50 000 руб.

Яхрома

Заправщик

от 35 000 руб.

Яхрома

Торговый представитель

от 80 000 руб.

Яхрома

Кассир

от 30 000 руб.

Яхрома

Специалист торгового зала / Продавец-кассир (Яхрома, ул. Конярова)

от 30 000 руб.

Яхрома

Главный энергетик

договорная

Яхрома

Логопед-дефектолог

договорная

Яхрома