Контрактный управляющий 44 ФЗ

Резюме 3409089   ·   12 сентября 2018, 15:31

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Яхрома

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (11 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Контрактный управляющий/специалист по закупкам

Компания

МКУ "Центр благоустройства "Костинское"

Обязанности

Организация деятельности согласно бюджету и обеспечение потребностей организации по закупочным процедурам в рамках: 44-ФЗ от 05.04.2013 О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд . 223-ФЗ от 18.07.2011 О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Совместное планирование бюджета организации с финансово-экономическим управлением.

Работа в Единой информационной системе Российской Федерации и Единой автоматизированной системе управления закупками:

- планирование закупочных процедур организации размещение Планов-графиков в ЕИС и ЕАСУЗ, внесение и размещение изменений в данные документы;

- размещение закупочных процедур ЕАСУЗ, ЕИС;

- проведение закупок малого объема в эл. виде https://market.mosreg.ru/ (закупка у ед. поставщика), заключение контрактов;

- размещение контрактов, контроль исполнения, публикация отчетов об исполнении.

Сбор, анализ, подготовка пакета документов для проведения конкурентных процедур (тендерных процедур) в соответствии 44-ФЗ от 05.04.2013 О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, 223-ФЗ от 18.07.2011 О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Подготовка закупочной документации для проведения закупочных процедур (размещение информации по закупкам (все этапы), дача разъяснений, протоколов, заключение Договоров (контроль исполнения), Дополнительных соглашений к Договорам).

Представление интересов Заказчика в ФАС.

Формирование и ведение, контроль исполнения реестра Контрактов/Договоров по процедурам (ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК)

Анализ, согласование условий и ведение переговоров при заключении договоров (контрактов) с единственным поставщиком.

Размещение отчетов организации на bus.gov.ru, и подписание отчетности "Региональный электронный бюджет Московской области".


Период работы

май 2017 — февраль 2018   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела по земельно-имущественным, финансовым и экономическим вопросам

Компания

Администрация городского поселения Яхрома

Обязанности

Документальное сопровождение закупок для муниципальных нужд в рамках 44 ФЗ (Контрактный управляющий), таких как содержание городских дорог, имущества, парков, земель;строительство домов, дорог, объектов социального значения (детские площадки, пожарное депо, станция обезжелезивания, очистные сооружения и т.д.);закупка товаров для благоустройства города и др.

В рамках реализации своих обязанностей выполнение следующих функций:

• Разработка, своевременное формирование плана закупок.

• Оформление документации по проводимым сделкам и иным процедурам (Техническое задание, проект муниципального контракта/договора, определение начальной максимальной цены, протоколы, ответы на запросы и т.д.)

• Поиск потенциальных поставщиков;

• Рассылка приглашений потенциальным поставщикам для участия;

• Консультация с поставщиками от имени заказчика на этапе планирования закупок;

• Участие в оценке конкурентной среды;

• Заключение договора по итогам закупки;

• Документальное оформление включения в черный список участников, не выполнивших условия подписанного контракта или уклонившихся от его подписания;

•Организация работы сотрудников подчиненного отдела.


Период работы

декабрь 2012 — май 2017   (4 года 6 месяцев)

Должность

Оперативный (региональный) менеджер

Компания

ЗАО "Связной Логистика"

Обязанности

• Организация работы с персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, оценка работы, карьерное развитие.Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, законодательства и локальных нормативных актов, строгого и неукоснительного выполнения возложенных на них трудовых обязанностей.

•Поддержание высокого уровня качества обслуживания.

• Обеспечение выполнения планов продаж. Проведение мероприятий направленных на увеличение продаж и прибыли, улучшение деятельности розничной сети.

• Организация и контроль проведения мероприятий по минимизации потерь. Участие в инвентаризациях и анализ итогов, с целью минимизации потерь.

• Открытие новых торговых точек и обеспечение бесперебойной работы уже существующих.

• Внедрение маркетинговый программ.


Период работы

октябрь 2009 — декабрь 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ЗАО "Связной Логистика"

Обязанности

• Организация эффективной работы магазина:

• Проведение инвентаризации, контроль учета товара.

• Координация и контроль деятельности персонала магазина.

• Обучение, адаптация, стимулирование и мотивирование сотрудников.

• Учет рабочего времени: составление графика работы и отпусков.

• Контроль документооборота в вверенном магазине: касса, инвентаризация (участие в инвентаризации), рекламация, товара-транспортные накладные (прием товара) и прочее.

• Взаимодействие со смежными подразделениями.


Период работы

январь 2008 — октябрь 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по финансовым услугам

Компания

ЗАО "Связной Логистика"

Обязанности

Оформление товаров в кредит. Работа с кредитной документацией. Консультация клиентов по кредитным продуктам. Работа с 1С.Сохранность ТМЦ, участие в инвентаризации. Прием платежей по кредиту.


Период работы

декабрь 2006 — январь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Мегатрон"

Обязанности

Прием денежных средств от клиентов. Ведение кассовой документации. Инкассация.


Период работы

сентябрь 2005 — декабрь 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ИП Маркелов А.В.

Обязанности

Прием денежных средств от клиентов.Работа с кассовым аппаратом. Ведение кассовой документации. Инкассация.


Период работы

июнь 2004 — июль 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

Руденский хлебозавод

Обязанности

Прием заявок на продукцию.Оформление товаротранспортных накладных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Дмитровский рыбопромышленный техникум

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка):

Квалификация "Специалист в сфере закупок".

Тренинги:

Управление персоналом

Ориентация на результат

Принятие решений

Организация процесса

Подбор персонала

Навыки и умения

Умение принимать решения и отвечать за их результаты.

Ориентированность на результат.

Отличные организаторские, аналитические, коммуникативные способности.

Инициативность и ответственность.

Настойчивость и изобретательность в достижении цели.

Оптимизм.

Навыки подбора персонала и адаптации сотрудников.

Опыт работы с 1C.

Уверенный пользователь пакета MS Office, электронной почты.

Желание повышать уровень своих знаний, навыков и умений.


Любая

от 50 000 руб.

Яхрома

Педагог, режиссер, актер

договорная

Яхрома

Слесарь-ремонтник, рабочий

от 50 000 руб.

Яхрома

Укладчицы-упаковщицы

от 38 000 руб.

Яхрома

Разовые работы

от 30 000 руб.

Яхрома

Массажист

от 55 000 руб.

Яхрома

Кладовщик

от 45 000 руб.

Яхрома

Начальник смены АЗС

от 60 000 руб.

Яхрома

Любая

от 35 000 руб.

Яхрома

Дворник на азс

от 40 000 руб.

Яхрома