• Прием/обработка/ регистрация входящей корреспонденции/передача входящей корреспонденции на исполнение в структурные подразделения в соответствии с резолюцией руководителей Учреждения. • Регистрация исходящей корреспонденции. • Направление исполненной документации по адресатам. • Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документов текущего архива. • Прием и распределение входящих звонков. • Ведение личного графика встреч директора. • Встреча и прием гостей. • Принятие документов и личных заявлений на подпись директора. • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора. • Составление писем, запросов и других документов по поручению директора. • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). |