• Прием и обработка телефонных звонков, почты, электронной почты, поступающих в адрес отдела продаж. • Работа с корпоративной почтой компании: ведение реестра входящей / исходящей почты; организация отправки и получения почты через службу сервиса Почты России, личного куратора, поддержка договора по данному сервису; обработка входящей корреспонденции (распределение по адресатам); заказ курьера для отправки срочной почты; консультация и координация сотрудников компании по вопросам работы с корпоративной почтой. • Обслуживание посетителей отдела продаж. • Организация учета и хранения оборудования, закрепленного за отделом продаж (проектор, фототехника, флип-чарт и т. п.). • Ведение базы данных по клиентам и договорам поставки. • Функции секретаря-референта территориального директора отдела продаж: ведение переписки, делопроизводства, помощь в составлении внутренних отчетов, ведение календаря встреч, протоколов переговоров, переводы с немецкого языка / на немецкий язык, подготовка презентаций и др., ассистирование сотрудникам отдела продаж. • Составление отчетов, связанных со сбытом продукции по указанию руководства. Составление на базе полученных данных презентаций в редакторе Power Point и других программах. • Рассылка менеджерам и Партнерам информации по ПДЗ (по территориям Москва и ЦЕНТР). Сбор сведений по срокам погашения Партнерами ПДЗ по заданию финансовой службы компании. • Напоминание менеджерам и Партнерам о текущих акциях и хит-парадах. • Еженедельное / ежемесячное / ежеквартальное заполнение таблицы по выполнению плана по менеджерам и территории в целом (Москва и ЦЕНТР). • Рассылка менеджерам отчетов из программы Axapta (для заполнения таблицы прогнозов по продажам, а также по их требованию). По результатам получения прогнозов от менеджеров - сведение их в единую таблицу. • Рассылка Партнерам по их запросам ТИ, сертификатов и т. п. • В конце каждого месяца - сведение в единую таблицу ежемесячного отчета по работе сотрудников территории Москва и ЦЕНТР, а также таблицы по текущим объектам pipe-line. • Ежеквартально - заполнение таблицы расчета премий по сотрудникам отдела продаж. • Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний отдела продаж (сбор необходимых материалов, информирование участников о времени, месте, повестке дня совещания, организация размещения участников в гостинице, организация встречи / проводов участников, подготовка помещения, ведение протокола, по заданию руководства - перевод с русского языка на немецкий и наоборот), а также иных клиентских сбытовых мероприятий. • Участие в выставках, на которых представлена продукция компании, подведение итогов проведенных выставок: обработка информации о новых клиентах, составление отчетов. • Бронирование и заказ проездных билетов (авиа- и железнодорожных билетов) для сотрудников отдела продаж; бронирование гостиниц. Бронирование гостиниц для гостей (клиентов и партнеров компании), приглашенных на клиентские мероприятия. Подготовка командировочных док-тов д. руководителя и сотрудников отдела, а также составление отчетов по командировкам. • Делопроизводство, связанное с оформлением клиентских договоров, соглашений по ценам: участие в разработке, составлении, машинописные работы, учет поступающих на подпись в центральный офис или уже подписанных клиентских договоров, их передача ответственным лицам в установленном порядке и т. п. • Ведение документооборота по Партнерам и менеджерам в папках, контроль хождения док-тов отдела продаж. • Составление отчетов по представительским расходам для руководителя и сотрудников отдела (для предоставления в бухгалтерию). • Составление единого плана отпусков отдела продаж. • По заданию Территориального директора - комплексное ведение отдельных проектов, направленных на увеличение объема продаж. • Курирование проекта Call-center: передача на проработку входящих запросов по материалам марки Caparol Партнерам-участникам проекта. Ведение таблиц переданных Партнерам контактов. Контроль отчетности Партне |