Руководство отделом сервисного обслуживания (сеть мастерских в РФ и группы разъездных механиков).
Постановка задач и контроль за проведением ремонтов, технического обслуживания и модернизации оборудования (самоходные машины: автопогрузчики, штабелеры, ричтркаи, тягачи, транспортеры). Проведение аттестации и оценки эффективности персонала. Планирование бюджета и контроль за его исполнением.
Организация работы и оснащение мастерских. Закупка оборудования, инструмента, расходных материалов, рабочей одежды и СИЗ. Инструктаж по ОТ и ТБ. Контроль за актуальностью инструкций. Сертификация мастерских.
Организация и проведение обучения технических специалистов.
Договорная работа. Разработка политик, инструкций, расценок на ТО, калькуляторов, прайс листов.
Склад: заказ з/ч и материалов. Контроль за оптимальным количеством хранимых на складах з/ч и материалах. Контроль за наполненностью и оборачиваемостью складов.
Период работы
апрель 2004 — январь 2015 (10 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник сервисного департамента Тойота
Компания
ООО "Сумитек Интернейшнл"
Обязанности
Руководство группой механиков мастерской и на выезде. Организация проведения ремонтов и модернизации оборудования (самоходные машины: вилочные погрузчики, штабелеры, ричтраки, транспортеры, тягачи), имеющего в своей конструкции ДВС, трансмиссию, гидравлику, пневматику, электродвигатели, блоки управления).
Оснащение мастерской оборудованием и инструментом для проведения ремонтов. Закупка и оснащение разъездных сервисных автомобилей. Закупка спецодежды и СИЗ. Контроль за их выдачей и использованием.
Составление смет по стоимости ремонтов и обслуживания. Формирование расценок на проводимые работы и прайс-листа на запасные части.
Проведение обучения и аттестации механиков.
Рассмотрение гарантийных случаев. Взаимодействие с производителем оборудования по гарантийным ремонтам (методы ремонта, расчет и получение возмещения стоимости ремонтов).
Проведение инструктажей по ОТ и ТБ. Контроль за актуальностью инструкций.
Контроль за наличием на складе необходимых запасных частей и расходных материалов. Проведение инвентаризации.
Техническая поддержка дилерской сети и клиентов (владельцев оборудования).
Период работы
июль 1998 — март 2004 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Сервисный инженер
Компания
ООО "Лианозовский молочный комбинат"
Обязанности
Ремонт и техническое обслуживание парка оборудования (погрузчики, штабелеры, ричтраки, транспортеры). Ремонт механики, гидравлики, электрики, ДВС, трансмиссии.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Московская Государственная Текстильная Академия им. А.Н. Косыгина
Специальность
Инженер по автоматизации технологических процессов и производств.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг для аудиторов по программе сертификации дилерских сервисных центров.
Учебный центр Toyota Material Handling Europe, г. Ансени, Франция. Май 2013.
Тренинг для технических специалистов: "Погрузчики Тойота 8 серии (TONERO, TRAIGO)".
Учебный центр Toyota Material Handling Europe, г. Ансени, Франция. Ноябрь 2011.
Тренинг для технических специалистов: "Продвинутый курс".
Учебный центр Toyota Material Handling Group, г. Кария, Япония. Октябрь 2008.
Курс английского языка.
Учебный центр Мистер English, г. Москва, Россия. Июнь-Август 2006.
Тренинг для технических специалистов: "Карбюратор; LPG регулятор; ведущий мост; SAS; OPS".
Учебный центр Toyota Material Handling Company, г. Москва, Россия. Апрель 2006.
Тренинг для технических специалистов: "Структура погрузчика; дизельный двигатель".
Учебный центр Toyota Material Handling Company, г. Москва, Россия. Апрель 2005.
Тренинг для технических специалистов: "Мачта и гидравлика; гидротрансформатор и АКПП".
Учебный центр Toyota Material Handling Company, г. Москва, Россия. Май 2004.
Навыки и умения
Знание технического устройства, правил эксплуатации, методов технического обслуживания и ремонта промышленного грузоподъемного оборудования (автопогрузчики, тягачи, транспортеры, ричтраки, штабелеры).
Составление графиков проведения периодического технического обслуживания оборудования с расчетом стоимости/затрат.
Составление смет на ремонт оборудования. Определение и заказ необходимых запасных частей по каталогам.
Заключение договоров на обслуживание и ремонт. Контроль за их исполнением.
Руководство группой механиков.
Знание гарантийной политики производителя оборудования. Заполнение, отправка, учет рекламаций.
Проведение обучения (тренингов) для технических специалистов.
Работа в 1С Управление торговлей (открытие заказ-нарядов, выпуск счет-фактур, актов выполеннных работ и т.п.).
Знание стандартов по оснащению и функционированию сервисных центров.