Помощник руководителя, менеджер, бухгалтер, оператор 1с, офис-менеджер

Резюме 1462780   ·   11 февраля 2025, 12:43

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Яхрома

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (9 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Оператор 1с

Компания

ООО "СД-ПРО"

Обязанности

Ведение товарооборота и первичной документации, проверка на наличие печати и подписей всех складских и официальных документов. Ведение архива. Оформление приходной и расходной документации документации в "1с Управление Торговлей 11УТ" в большом объеме, прием заявок в электронном виде и по телефону, обработка реестра заявок, ведение складских перемещений. Контроль за правильностью формирования отгрузочных документов, а так же исправление ошибок в формировании отгрузочных документов в программе 1с у других сотрудников компании, взаимодействие с менеджерами, бухгалтерами, водителями, сотрудниками склада, закупка сырья у поставщиков.


Период работы

январь 2016 — июль 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ЗАО "Спортивный Парк "ВОЛЕН"

Обязанности

Контроль финансовых потоков, анализ фактических затрат, составление ежемесячных финансовых отчетов.


Период работы

декабрь 2013 — январь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО "Спортивный Парк "ВОЛЕН"

Обязанности

Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.

Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

Ведение телефонной и информационной базы руководства.

Организация приема посетителей руководства.

Отслеживание поступления документов, корреспонденции, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

Контроль сохранности документов в приемной руководства.

Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.

Замещение секретаря офиса.


Период работы

май 2013 — октябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

ООО "Управление оптовой торговли"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами, осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией.

Мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта, составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.

Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции клиентам.

Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.


Период работы

август 2011 — май 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-менеджер

Компания

ООО "Управление оптовой торговли"

Обязанности

Ведение бух.учета, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами, осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией.

Мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта, составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.

Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции клиентам.

Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.


Период работы

ноябрь 2002 — октябрь 2010   (8 лет)

Должность

Старший кассир

Компания

ЗАО "Спортивный Парк "ВОЛЕН"

Обязанности

Подбор персонала, обучение, осуществление операций по приему, учету, выдачи и хранения денежных средств, оформление кассовых и банковских документов, сдача инкассации в банк, ведение кассовой отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГАКХиС

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание техники продаж.

Умение вести переговоры.

Ведение и расширение клиентской базы.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Бухгалтерская отчетность.

Логистика.

Уверенное владение ПК.

Обо мне

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность - это шаблоны, но да, обладаю этими качествами, обучаемость, желание узнать и научиться чему-то новому, например, на данный момент самостоятельно учу корейский язык))


Начинающий специалист

от 15 000 руб.

Яхрома

Лаборант бетонных смесей

от 60 000 руб.

Яхрома

Ученик

от 20 000 руб.

Яхрома

Повар универсал

от 35 000 руб.

Яхрома

Грузчик комплектовщик

от 35 000 руб.

Яхрома

Заправщик

от 35 000 руб.

Яхрома

Упаковщики

договорная

Яхрома

Продавец в магазин разливного пива

договорная

Яхрома

Пенсионерка

договорная

Яхрома

Менеджер по продажам банковских услуг

от 45 000 руб.

Яхрома