Помощник руководителя, менеджер, бухгалтер, оператор 1с, офис-менеджер

Резюме 1462780   ·   7 ноября 2024, 13:15

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Яхрома

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (9 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Оператор 1с

Компания

ООО "СД-ПРО"

Обязанности

Ведение товарооборота и первичной документации, проверка на наличие печати и подписей всех складских и официальных документов. Ведение архива. Оформление приходной и расходной документации документации в "1с Управление Торговлей 11УТ" в большом объеме, прием заявок в электронном виде и по телефону, обработка реестра заявок, ведение складских перемещений. Контроль за правильностью формирования отгрузочных документов, а так же исправление ошибок в формировании отгрузочных документов в программе 1с у других сотрудников компании, взаимодействие с менеджерами, бухгалтерами, водителями, сотрудниками склада, закупка сырья у поставщиков.


Период работы

январь 2016 — июль 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ЗАО "Спортивный Парк "ВОЛЕН"

Обязанности

Контроль финансовых потоков, анализ фактических затрат, составление ежемесячных финансовых отчетов.


Период работы

декабрь 2013 — январь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО "Спортивный Парк "ВОЛЕН"

Обязанности

Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.

Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

Ведение телефонной и информационной базы руководства.

Организация приема посетителей руководства.

Отслеживание поступления документов, корреспонденции, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

Контроль сохранности документов в приемной руководства.

Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.

Замещение секретаря офиса.


Период работы

май 2013 — октябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

ООО "Управление оптовой торговли"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами, осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией.

Мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта, составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.

Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции клиентам.

Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.


Период работы

август 2011 — май 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-менеджер

Компания

ООО "Управление оптовой торговли"

Обязанности

Ведение бух.учета, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами, осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией.

Мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта, составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.

Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции клиентам.

Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.


Период работы

ноябрь 2002 — октябрь 2010   (8 лет)

Должность

Старший кассир

Компания

ЗАО "Спортивный Парк "ВОЛЕН"

Обязанности

Подбор персонала, обучение, осуществление операций по приему, учету, выдачи и хранения денежных средств, оформление кассовых и банковских документов, сдача инкассации в банк, ведение кассовой отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГАКХиС

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание техники продаж.

Умение вести переговоры.

Ведение и расширение клиентской базы.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Бухгалтерская отчетность.

Логистика.

Уверенное владение ПК.

Обо мне

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность - это шаблоны, но да, обладаю этими качествами, обучаемость, желание узнать и научиться чему-то новому, например, на данный момент самостоятельно учу корейский язык))


Социальная работа

от 25 000 руб.

Яхрома

Управляющий/Менеджер отдела продаж

от 40 000 руб.

Яхрома

Инженер по ИТ

от 40 000 руб.

Яхрома

Фотограф

от 50 000 руб.

Яхрома

Администратор, менеджер

от 35 000 руб.

Яхрома

Продавец в книжный, библиотекарь

от 20 000 руб.

Яхрома

Официант

от 30 000 руб.

Яхрома

Оператор линии на участке изготовления пакетов

договорная

Яхрома

Охранник 4 разряда

договорная

Яхрома

Официант/продавец-консультант

от 30 000 руб.

Яхрома