• Управление коммерческими и операционными процессами работы розничной сети (4 магазина по продаже напитков и ассортимента продуктов питания); • Ответственность за прибыльность розничной сети. Анализ выполнения ключевых показателей (оборот, рентабельность магазинов); • Планирование бюджета магазинов, снижение расходов. Продажи и маркетинг • Анализ и планирование продаж; • Контроль выполнения магазинами сети плана продаж; • Контроль реализации маркетинговых акций на площадках магазинов. Анализ эффективности; • Влияние на ассортимент магазинов (участие в заказах); • Анализ и контроль товарных остатков (в разрезе общей сети и каждого магазина); • Мониторинг рынка сбыта, ценовой политики на территории, анализ деятельности и активностей конкурентов на рынке. HR-менеджмент • Управление персоналом (до 10 сотрудников в зоне ответственности): планирование, организация, делегирование, контроль работы; • Мотивация, обучение и наставничество сотрудников; • Анализ эффективности работы персонала и потребности в обучении; • Контроль эффективного использования рабочего времени сотрудниками; • Формирование кадрового резерва и развитие потенциала сотрудников; • Проведение собеседований с кандидатами на руководящие должности. Результаты: • С "нуля" открыт новый магазин, выстроена коммерчески успешная работа; • Обеспечена комплектность штата, снижена текучесть персонала; • Обеспечено снижение списаний и издержек от года к году на 3% - 5%; • Разработаны регламенты и стандарты работы сотрудников; • Достигнут прирост продаж от года к году на 18% - 22%. |